Принципы экодизайна в обновленном бутике Nespresso в Москве

Всё чаще люди всерьез задумываются о защите окружающей среды, меняют повседневные привычки и пытаются сделать свои дома более экологичными. Экодизайн сегодня выбирают и крупные компании, например, бренд Nespresso начал открывать бутики с продуманной до мелочей эко-концепцией.

Впервые бутик Nespresso с обновленным экоформатом был представлен в Каннах, а теперь он есть и в Москве – в торгово-деловом центре «Новинский пассаж». Это первые шаги к амбициозной цели Nespresso по созданию сети бутиков, каждый из которых будет максимально безопасным для экологии. Новая концепция отражает приверженность Nespresso идеям устойчивого развития, которые позволяют беречь природу и сводить к минимуму количество отходов производства.

 

Среди основных отличий обновленного бутика – рациональное использование пространства, разделение на зоны, наличие пункта сбора использованных капсул. Формат отвечает важным принципам экодизайна: предлагает больше простора и света, минималистичное оформление и отсутствие лишних вещей, простые формы и силуэты мебели и предметов декора. Многие элементы сделаны из натуральных, максимально безопасных материалов, например, столешницы были созданы из остатков кофейной гущи с заводов Nespresso в Швейцарии, а лампы – из переработанных алюминиевых капсул бренда.  

Все детали интерьера были тщательно подобраны дизайнерами, чтобы создать прямые ассоциации с кофе и природой. Например, лампы в бутике – такие же, как на кофейных плантациях фермеров, с которыми сотрудничает Nespresso в рамках программы устойчивого развития AAA Sustainable Quality. Соответствующую атмосферу создают также зоны с растениями и приглушенная, природная цветовая палитра, включающая кремовые и кофейные цвета. Ещё одно интересное дизайнерское решение – уникальный арт-объект от художницы Кати Бочавар, представленный в день открытия московского бутика. Кинетическая инсталляция под названием Nespresso Moscow Time подчеркивает, что процесс создания кофе – это настоящее искусство. 

 

Новые интерьерные решения формируют теплую и уютную, но при этом изысканную атмосферу, а более удобная и упорядоченная планировка упрощает процесс выбора и покупок. Разделение на зоны превращает посещение бутика в путешествие по миру кофе. Особого внимания заслуживает так называемая зона «ателье», где можно узнать всё о редких сортах из разных стран, продегустировать натуральный свежемолотый кофе Nespresso и почувствовать себя профессиональным бариста. Специалисты бренда знакомят гостей с богатой коллекцией постоянных и лимитированных блендов, ассортиментом кофемашин, среди которых каждый любитель кофе сможет найти подходящую, и аксессуарами, которые делают ритуал дегустации еще приятнее. Кроме того, теперь в обновленном бутике посетители могут взять готовый напиток с собой.

Бутики Nespresso с новой концепцией были спроектированы специалистами компании Universal Design Studio, основанной Эдврадом Барбером и Джеем Осгерби. 

20.04.2018

Выпуски журналов