Итальянский кофе illy на выставке ПИР

С 9 по 12 октября итальянский кофе illy стал участником XX международной выставки для профессионалов ресторанного бизнеса «ПИР». На стенде площадью 100 кв. м. гостей встречали представители бренда illy, а также сотрудники компании Lenmix из г. Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара и Сочи.

 

• Деловая программа

Основными гостями стенда стали представители рынка HoReCa, специально для которых команда Lenmix совместно с illy подготовили целый ряд активностей, направленных на знакомство с уникальным блендом и историей бренда. За 4 дня проведения выставки профессиональные бариста приготовили около 4000 чашек кофе, чтобы каждый гость этого масштабного мероприятия смог оценить совершенный вкус итальянского кофе illy.

 

В рамках выставки был представлен формат упаковки кофе illy для HoReCa, который отвечает высоким стандартам качества. Банки объемом 3 кг не только удобны при транспортировке и хранении, но и прекрасно сохраняют совершенный вкус illy благодаря своей герметичной запатентованной упаковке.

На выставке «ПИР» была представлена и капсульная система illy iperesspresso – отличное решение для дома и бизнеса. Кофемашины нового поколения помогут насладиться уникальным блендом кофе illy из 9 сортов элитной арабики, выбирая предпочтительный вариант приготовления одним нажатием кнопки. illy iperesspresso – это ваш личный бариста, который гарантирует стабильный вкус в каждой чашке.

 

• Обучающая программа для СМИ и блогеров

Оценить идеальный баланс вкуса и аромата итальянского кофе illy смогли журналисты и блогеры. Гости стали участниками мастер-класса по кофейной ароматике, который прошел совместно с преподавателем Университета Кофе международного уровня Стефано Джанини (англ. Stefano Gianini). Мероприятие состояло из нескольких частей, что соответствовало высоким стандартам обучающей программы Университета, основанного при поддержке illy: теоретический блок, практическое занятие и кофейная дегустация.

В первой части мастер-класса Стефано Джанини поделился базовой информацией, которая дала возможность журналистам и блогерам узнать о пути, которое проделывают красные кофейные ягоды прежде, чем попасть в чашку кофе illy: начиная от страны, где произрастает кофе, заканчивая видом и формой кофейного зерна. В природе существует более 100 разных кофейных зерен, но только 2 вида из них самые известные – это Арабика и Робуста (содержит в 2 раза больше кофеина, чем арабика). Секрет совершенного вкуса кофе illy – уникальный бленд из 9 сортов 100% арабики с четырех континентов, тщательно отобранных и искусно скомбинированных для создания баланса вкуса и аромата.

 

Вторая часть мастер-класса была посвящена практической части, во время которой гости не только узнали, как появляется характерный для illy кофейный аромат, но и попробовали его услышать. Сами зеленые зерна имеют неприятный запах. И лишь в процессе обжарки кофе приобретает ни с чем не сравнимый аромат. Обжарка зерен у illy производится при помощи традиционного вращающегося барабана и продолжается от двенадцати до четырнадцати минут. Только при такой обработке в зернах проходят все химические реакции, необходимые для создания объемного аромата, который так ценят любители кофе illy. Этот аромат настолько многогранный, что в нем можно распознать нотки шоколада (какао), цитруса, карамели, корицы, гвоздики и цветочные мотивы.

В завершении мероприятия преподаватель Университета Кофе международного уровня провел кофейную дегустацию, которая позволила гостям услышать ароматы зерен в чашечке свежесваренного эспрессо от illy. Следуя итальянской традиции, журналисты и блогеры переместились за барную стойку, где за кофе делились друг с другом своими впечатлениями от мастер-класса.

 

• Дизайн стенда

Дизайн стенда был спроектирован таким образом, чтобы преобразить формат деловых переговоров с партнерами и гостями выставки во вдохновляющее путешествие. Рядом с зоной для переговоров был размещен кофейный бар, за стойкой которого работали профессиональные баристы компании, а любой желающий мог насладиться чашечкой изысканного эспрессо и отправиться дальше по своим делам, копируя итальянский стиль потребления эспрессо.

Лейтмотивом интерьера стало 25-летие illy Art Collection – лимитированной серии чашек, которая с 1992 года выпускается в коллаборации с современными художниками, известными всему миру. За это время более 100 ведущих художников мира, среди которых такие громкие имена, как Фрэнсис Форд Коппола, Ян Фабр, Йоко Оно, Эмилио Пуччи и др., сделали простую чашку кофе своей музой и создали неповторимые коллекции, ставшие их откровениями.

Основной акцент был сделан в центральной части стенда, где гости начинали и завершали свое знакомство с брендом. Именно в этой зоне была размещена необыкновенная люстра, в исполнении которой были задействованы кофейные пары «чашка + блюдце» из серии illy Art Collection.

 

• Философия бренда illy

illy Art Collection отражает представления компании о культуре и красоте. Наслаждение совершенным вкусом эспрессо, поданного в чашке авторской работы, совмещает удовольствие от вкуса и аромата с эстетическим, визуальным и тактильным наслаждением от причастности к современному искусству. Дизайн стенда и качество самого кофе отражает увлеченность бренда illy красотой и искусством.

21.10.2017

Выпуски журналов