Бренды "Made in Italy" впечатлили мебельный рынок Китая

В Шанхае на днях с успехом завершилась вторая по счету выставка Salone del Mobile.Milano Shanghai, став еще одним подтверждением высокого спроса и значимости качественной итальянской продукции на китайском рынке.

Salone del Mobile.Milano Shanghai прошла с большим успехом во второй раз, продемонстрировав в Шанхайском выставочном центре SEC (Shanghai Exhibition Centre) лучшие образцы итальянской мебели и дизайна. Выставку посетили профессионалы отрасли из ведущих (Шанхай, Пекин и Гуандун) и развивающихся (Сычуань, Фуцзянь, Шаньдун, Хэнань и Хубэй) китайских регионов, что подтвердило силу брендов Made in Italy, которые вызывают всё больше интереса на самом крупном быстрорастущем рынке в мире.

 

Клаудио Лути (Claudio Luti), президент Salone del Mobile отметил: “Мы очень довольны результатами второй выставки в Шанхае. Она вновь заставила нас убедиться в том, что мы приняли верное решение, в которое мы действительно верили и много инвестировали. Мы приложили немало усилий для определения профиля наших посетителей и реализации всех 20 000 билетов, которые были раскуплены специалистами отрасли. Надеемся, с их помощью мы сможем продемонстрировать все наши возможности китайскому рынку. Мы сосредоточились на высоком уровне профессионализма людей, которые хотели посетить выставку, а не на их численности, и на создании прочной основы взаимоотношений с ними.

“Успех выставки – это показатель того, насколько превосходное качество и креативность наших компаний все больше привлекает китайских потребителей, которые демонстрируют растущий интерес к качеству и подлинности продукции. В выставке приняли участие 109 брендов под знаком качества Made in Italy, и их представители очевидно заинтересованы в том, чтобы выйти на китайский рынок и отреагировать на его вызовы. Здесь мы видим большой потенциал для развития. Сейчас нам нужно сфокусироваться на работе по завоеванию доверия потребителей, определении соответствующих секторов и каналов, позиционировании на рынке с четко определенной и сильной идентичностью”, – добавил Клаудио Лути.

 

Участвующие в выставке компании получили множество положительных отзывов от посетителей и заинтересованных сторон, что подтверждает правильность стратегии Salone del Mobile.Milano – продемонстрировать превосходное итальянское производство и создать крупное мероприятие со значительным культурным наполнением, которое станет отражением итальянского образа жизни. Это событие, в свою очередь, является лучшим способом наладить взаимовыгодные торговые и культурные отношения между Миланом и Шанхаем.

Итальянская система, нацеленная на единство и синергию, подтверждает лидирующие позиции страны во всех секторах: от искусства дизайна до производства, позволяя итальянским брендам успешно общаться с постоянно развивающимся рынком. Таким образом мероприятие подтвердило свой статус идеального места встречи для все большего числа китайских потребителей, которые мечтают об Италии, любят итальянский стиль, креативность, качество жизни, новаторство и мастерство мебельных и дизайнерских компаний, которые понимают, что китайский рынок созрел для расширения. 

“Огромный успех второго выпуска Salone del Mobile.Milano Shanghai является свидетельством ключевой роли Италии на рынке мебели в Китае. Италия здесь – ведущий поставщик, она занимает долю в размере 18% от общего импорта Китая. Впечатляющие итоги, полученные в результате взаимодействия Federlegno Arredo Eventi, итальянского торгового агентства ИЧЕ и экспонентов, привел нас к решению инвестировать в эту уникальную страну с большим убеждением”, – сказал Эмануэле Орсини (Emanuele Orsini), президент Federlegno Arredo Eventi.

В рамках выставки также во второй раз прошел SaloneSatellite Shanghai, который привлек более 50 молодых дизайнеров, подтвердивших, что Китай является процветающим центром исследований, идей и экспериментов с большим потенциалом. Победители конкурса получили приглашение на SaloneSatellite, который пройдет в рамках Salone del Mobile.Milano с 17 по 22 апреля 2018 года.

Три мастер-класса, ставшие частью программы Салона, предоставили посетителям возможность для размышления и обсуждения актуальных вопросов дизайна. В этом году спикерами стали признанные профессионалы индустрии из Италии: Марио Беллини (Mario Bellini), Пьеро Лиссони (Piero Lissoni) и Джанкарло Тинтори (Giancarlo Tintori), а также не менее выдающиеся дизайнеры из Китая: Ди Чжан (Di Zhang), Куанг Мин (Рэй) Чжоу (Kuang Ming (Ray) Chou) и Джейми Ян (Jamy Yang).

Дискуссии, организованные медиа-партнерами Salone del Mobile.Milano Shanghai, были не менее содержательными, так же, как и выставка “Итальянские интерьеры с 1925 года по сегодняшний день”, демонстрирующая, что Китай все больше интересуется итальянской культурой.

Успешное осуществление этого мероприятия стало возможным благодаря сотрудничеству правительства, Министерства экономического развития в лице заместителя министра Ивана Скальфаротто (Ivan Scalfarotto), итальянского торгового агентства ИЧЕ, посольства Италии в Пекине и посла Италии в Китайской Народной Республике Этторе (Секи Ettore Sequi) и ведущих итальянских институтов в Китае.

Также альянс с VNU Exhibition Asia стал определяющим в реализации этого проекта.

Следующая выставка Salone del Mobile.Milano Shanghai пройдет в ноябре 2018 года.

30.11.2017

Выпуски журналов